Оперативно и доступно. Как в Кореличском районе работает «мобильный почтальон»

Оперативно и доступно. Как в Кореличском районе работает «мобильный почтальон»

По всей республике почтальоны вооружились современными электронными мобильными помощниками, благодаря которым клиенты почты смогут не тратить свое время на то, чтобы добраться до ближайшего почтового отделения.

Прибор называется аппаратно-программный комплекс «Мобильный почтальон», с его помощью почтальоны-водители смогут оперативно оказать услуги оплаты мобильной связи, коммунальных платежей, подписки, даже выдать пенсию или осуществить денежные переводы, пишет газета "Полымя".

Как работает «мобильный почтальон»? Устройство функционирует на системе Android, объединяя в себе функции современного смартфона, принтера и POS-терминала. Операции проводятся в онлайн-режиме. Несмотря на то, что иногда в деревнях возникает проблема со связью, почтальоны не отчаиваются и всегда находят выход из ситуации, отправляясь на поиски ближайшей точки связи.

почта1-795x530.jpg

Одним из первых в районе опробовал работу мобильного помощника водитель-почтальон передвижного отделения почтовой связи 1-Кореличи Александр Конон. За рабочий день мужчина объезжает 27 деревень.


– Аппарат прост в использовании. Он небольшого размера и удобно ложится в руку. Больше всего радует, конечно, оперативность, возможность обслуживать жителей отдаленных небольших деревень, в которых нет почтовых отделений, в режиме онлайн. Устройство избавило нас от необходимости оформлять квитанции на услуги вручную, заверяя их в отделении почты лишь на следующий день. Для меня работа с людьми всегда в радость, а когда это становится еще и удобным, я успеваю сделать гораздо больше, чем запланировал. Даже продукты первой необходимости находятся у меня в машине, за них можно расплатиться через «мобильного почтальона». Мне бы еще мини-аптеку для продажи лекарств, вообще было бы замечательно, – смеется Александр Конон.

Рады такой услуге, безусловно, не только почтальоны, но и сельчане. Жительница деревни Волоки Людмила Сачко с восторгом отзывается об удобстве новой услуги. По ее словам, сейчас она получает деньги на телефон в тот же день, когда их положил на баланс «мобильный почтальон», а не на завтра, как было раньше. Для нее важна не только оперативность, но и чуткость почтальона. Сам же Александр покорил жителей деревень своим позитивом и отзывчивостью.

Оперативные и актуальные новости Гродно и области в нашем Telegram-канале. Подписывайтесь по ссылке!

Редакция газеты «Гродненская правда»