Вместо борьбы с браконьерами на озере Белом служебный катер используется для ночных прогулок

Вместо борьбы с браконьерами на озере Белом служебный катер используется для ночных прогулок

Вместо борьбы с браконьерами на озере Белом служебный катер используется для ночных прогулок.

На выходные решил с друзьями отдохнуть на природе. Поехали на озеро Белое с удочками. После рабочей недели душа требовала отдыха, спокойствия. Так поначалу и получилось. Нашли место на берегу, достали удочки, накидали прикормки в воду, и, к нашему рыбацкому счастью, минут через десять начала клевать рыба. Даже удалось выудить несколько приличных подлещиков. Хороший клев, дружеские разговоры о рыбалке, приподнятое настроение. Мы так увлеклись ловлей, что забыли даже о еде, хотя время уже близилось к ночи. Никто не мог предположить, что нас ожидало дальше…
 
Примерно в 23.00 с субботы на воскресенье 16 июня  приплывает, судя по его оборудованию, служебный катер и  швартуется прямо к пирсу турбазы «Химик». Вряд ли это то место, где могут безобразничать браконьеры, бороться с которыми и обязана природоохранная служба, для чего и приобретался такой катер. Но тут начали разворачиваться события, которые с трудом укладываются в голове. На пирсе из темноты появились какие-то девушки и по очереди садились в катер. Адреналин девушек, как и их водных таксистов, просто переполнял озеро, не давал спать отдыхающим на турбазе. Рыбакам половить рыбу тоже не удалось, так как шум мотора с  включением служебного сигнала и волны по колено распугали всю рыбу. Напомню, все это происходило в выходной день.

В итоге мы, как и многие другие отдыхающие, получили испорченные отдых и рыбалку. Причем испортили настроение люди, которые как раз и должны стоять на страже порядка.  Заметим, что в это время на турбазе «Химик» присутствовал сотрудник милиции. По тому, что он был на служебной машине и в форме, делаю вывод, что он находился при исполнении служебных обязанностей. Так почему блюститель порядка не остановил весь этот беспредел, который длился примерно полтора–два часа?

Хотелось бы, чтобы виновники этого действа были найдены и наказаны, а тишина на турбазе не нарушалась.
                           Марк ДИГЛИС,  работник ОАО «Гродно Азот»


Редакция газеты «Гродненская правда»