В Гродно создают виртуальный музей Максима Богдановича

Музей Максима Богдановича приступил к реализации проекта «Виртуальное прошлое – залог успеха будущего музеев» по программе трансграничного сотрудничества «Латвия-Литва-Беларусь»...
Музей Максима Богдановича приступил к реализации проекта «Виртуальное прошлое – залог успеха будущего музеев» по программе трансграничного сотрудничества «Латвия-Литва-Беларусь».
– Буквально на днях рабочая группа вернулась из Латвии, где в рамках конференции в городе Резекне прошло официальное открытие проекта, – рассказала директор музея Светлана Рапецкая.
Гродненцы выступили инициаторами идеи «Виртуального музея», а Резекненская Высшая школа (Латвия) – ведущий партнер, Латгальский культурно-исторический музей (Латвия) и Кедайняйский краеведческий музей (Литва) подали проектную заявку, которую одобрила комиссия ЕС. На реализацию задуманного отводятся два года. За это время участники не единожды встретятся на обучающих семинарах и культурных мероприятиях. Но все же самым значимым пунктом проекта станет разработка программного обеспечения. Благодаря ей, посредством инфокиосков и сети Интернет, можно будет совершать виртуальные экскурсии по музеям-партнерам, в деталях рассматривать предметы, хранящиеся в них. Кроме того, пользователям ресурса будет предоставлена возможность закреплять полученные знания с помощью электронных игр.
– Как будет выглядеть конечный продукт, пока говорить рано: программное обеспечение для «Виртуального музея» и игры находятся в стадии разработки, – сообщила Светлана Рапецкая.
На осуществление проекта белорусской стороне будет выделено около 90 тысяч евро.
– Буквально на днях рабочая группа вернулась из Латвии, где в рамках конференции в городе Резекне прошло официальное открытие проекта, – рассказала директор музея Светлана Рапецкая.
Гродненцы выступили инициаторами идеи «Виртуального музея», а Резекненская Высшая школа (Латвия) – ведущий партнер, Латгальский культурно-исторический музей (Латвия) и Кедайняйский краеведческий музей (Литва) подали проектную заявку, которую одобрила комиссия ЕС. На реализацию задуманного отводятся два года. За это время участники не единожды встретятся на обучающих семинарах и культурных мероприятиях. Но все же самым значимым пунктом проекта станет разработка программного обеспечения. Благодаря ей, посредством инфокиосков и сети Интернет, можно будет совершать виртуальные экскурсии по музеям-партнерам, в деталях рассматривать предметы, хранящиеся в них. Кроме того, пользователям ресурса будет предоставлена возможность закреплять полученные знания с помощью электронных игр.
– Как будет выглядеть конечный продукт, пока говорить рано: программное обеспечение для «Виртуального музея» и игры находятся в стадии разработки, – сообщила Светлана Рапецкая.
На осуществление проекта белорусской стороне будет выделено около 90 тысяч евро.