Более 130 000 туристов, четыре хостела к концу года и рождественская ярмарка. Что будет привлекать иностранцев по "безвизу"?

За два года действия безвизового въезда Гродненщину посетили уже более 130 тысяч иностранных гостей. Больше всего город над Неманом полюбился туристам из Литвы, Польши, Латвии и Германии. Как привлечь в Гродно еще большее количество зарубежных гостей, обсудили на городском координационном совете по туризму представители органов власти, учреждений культуры, гостиничного и туристического бизнеса.
 
IMG_1505.jpg

Красноречивые цифры говорят сами за себя. Но специалисты уверены: чтобы умножить достигнутый результат, интерес иностранных туристов нужно подогревать новыми интересными предложениями. 

– Опыт, который мы наработали за предыдущие годы, позволяет нам формировать новые тенденции в развитии туризма, – рассказал начальник отдела спорта и туризма горисполкома Евгений Ародь. – Мы можем предложить иностранным гостям что-то новое и интересное во всех направлениях, будь то гостиничный бизнес или экскурсионные туры.

IMG_1482.jpg

Возведение малых архитектурных форм, открытие смотровых площадок, новых музейных экспозиций, сувенирных лавок, рекламно-информационных стендов на разных языках – улицы города постоянно пополняются новыми туристическими объектами. Эту тенденцию сохранят и впредь.

5bb0ea70bc5314bc3cd651559c30a934.JPG749ea2f01a1c451dd9b2c5017c0c88a3.jpgd12039a350bc84f9a1756984bb08a292.JPG

Активно развивается и гостиничный бизнес. В Гродно работают 12 гостиниц, 3 хостела и 2 санатория более чем на 1200 мест. Но этого, как показывает практика, недостаточно. К концу года планируется открытие еще двух гостиниц и четырех хостелов. А к 2020 году с новым названием «Echeng» вновь распахнет свои двери для гостей самая крупная гостиница города – «Гродно», которая сейчас находится на реконструкции.

760c306de92596e432ee18811cd78a56.jpg
IMG_1487.jpg

В сфере общепита и ресторанного бизнеса ставку сделают на меню с национальным колоритом – попробовать белорусскую кухню, по словам руководителей турфирм, не прочь каждый иностранный гость. Разнообразие привнесут и в культурную составляющую – возможно, в канун новогодних праздников в центре города развернется стилизованная рождественская ярмарка с сувенирами, угощениями, горячим кофе и глинтвейном, ведь для европейцев это уже привычный опыт.

Кладезь возможностей для привлечения зарубежных гостей – производственный туризм. Показательный пример – ОАО «Молочный Мир». Экскурсии с дегустацией проводятся на предприятии уже два года. Только за последних 10 месяцев ОАО «Молочный Мир» посетили около двух тысяч человек. Это доказывает  перспективность направления. Провести туристов планируют и по историческим, уже закрытым предприятиям и мануфактурам города.

IMG_1394.jpgIMG_1409.jpgIMG_1389.jpg
IMG_1414.jpgIMG_1431.jpgIMG_1434.jpgIMG_1439.jpgIMG_1451.jpg
Редакция газеты «Гродненская правда»